410.09
ВЕРНУТЬСЯ НА
ГЛАВНУЮСТРОИМ
САМИ ВЕРТОЛЕТ
Для энтузиастов заинтересованных в
строительстве самодельного вертолета, разработанный по самым высоким
стандартам: Aeros - один из наиболее великолепно спроектируемых
одноместных вертолетов, который вы можете построить самостоятельно!
Руководство по строительству представляет сабой 44 страницы подробных
чертежей всех узлов и деталей, собрания инструкций и фотографий, чтобы
облегчить вам строительство этого прекрасного летательного аппарата.
Вертолёт Aeros может быть построен в хорошо оборудованной домашней мастерской. Для удешевления и надёжности летательного аппарата используется конвертированный автомобильный двигатель VW. Ременная передача на хвостовой винт. Каркас из алюминиевых труб. Двух лопастный несущий винт. Ручное управление автоматом перекоса и общего шага угла установки лопастей. Управляемый хвостовой винт. При отказе двигателя посадка выполняется в режиме самовращения несущего винта. Aeros можно зарегистрировать как Самодельный Летательный Аппарат. Техническая документация содержит:
Список необходимых для строительства материалов, (двигатель, металлы,
комплектующие и инструменты для работы) фотографии, описание и рисунки
по шаговой сборки вертолёта. Чертежи выполнены в CAD. Руководство
состоит из 44 страниц формата А3. С помощью данной документации вы
сможете изготовить не только. Aeros, но построить или восстановить
фактически любой другой маленький вертолёт.
Конструкторские
чертежи Чертежи для
самостоятельной постройки вертолета ДДО Украины CHOPPY лучший
самодельный вертолёт. Одноместный вертолёт Адамса
Вильсона Choppy лучший из известных самодельных вертолётов. Он также
известен как Flying Triumph или Hobbycopter, эта конструкция послужила
для создания многих удачных самодельных вертолётов как Scorpion I и
Skytwister. Чертежи состоят из 40 страниц формата А3, все узлы
полностью детализированы и понятны для самостоятельного строительства
вертолёта.
CHOPPY
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каркас из алюминиевых труб. Двух лопастный несущий винт. Ручное
управление автоматом перекоса и общего шага угла установки лопастей.
Управляемый хвостовой винт. При отказе двигателя посадка выполняется в
режиме самовращения несущего винта. Для постройки вертолёта потребуется
двигатель мощностью от 45 л.с и более (от 450 куб.см до 1100 куб.см) от
мотоцикла, лодочного мотора, снегохода и т.д.
Основные
технические характеристики вертолёта CHOPPY
Ширина
.................................................................. 1500
мм
Высота ................................................................... 1830 мм Длина .................................................................... 4570 мм Сухой вес ............................................................... 156 кг Полный вес ............................................................. 273 кг Диаметр ротора ....................................................... 6560 мм Максимальная скорость ............................................ 140 км/ч Крейсерская скорость .............................................. 105 км/ч Максимальный потолок ............................................. 2500 м Дальность полёта ..................................................... 150 км Вертолёт может быть построен в домашней мастерской без использования специального оборудования. Детали и комплектующие легко найти. Для строительства нужен минимальный опыт работы с металлом. Конструкторские чертежи (Цена включает стоимость пересылки) -------------------------------------------------------------------
Чертежи Американские, очень
подробные и понятные каждому. Вертолёт Furia реальный вертолет для любительского строительства Техническая документация содержит:
Список необходимых для строительства материалов, (двигатель, металлы,
комплектующие и инструменты для работы) фотографии, описание и рисунки
по шаговой сборки вертолёта. Чертежи выполнены в CAD. Руководство
состоит из 80 страниц формата А4. С помощью данной документации
вы сможете изготовить не только Furia, но построить или восстановить
фактически любой другой маленький вертолёт.
Технические
характеристики:
Диаметр несущего винта: 5,8 м.Диаметр хвостового винта: 1,1 м. Высота: 2,1 м. Длина: 3,81 м. Полный вес: 318 кг. Сухой вес: 158 кг. Полезный груз (с топливом): 160 кг. Ёмкость бака: 30 л. Место: 1 Дальность полёта: 130 км. Максимальная скорость 150 км/час. Крейсерская скорость : 110 км/час. Скороподъёмность: 5.6 м/с. Потолок: 3800 м. Двигатель: Rotax 65 л/с. Этот проект включает простые технические решения, даёт возможность получить летательный аппарат с замечательными полётными характеристиками и не сложный в строительстве. Чертежи тщательно подготовлены, понятны, и лёгко читаются. Это достигнуто благодаря трёхмерным рисункам узлов и агрегатов, указаны все размеры и материалы необходимые для строительства этого проекта. Вертолет furia сделан из большого количества маленьких деталей, большинство этих частей изображены в полный размер, это делает комплект чертежей уникальным. Втулка двух лопастного несущего винта спроектирована так, что её несложно изготовить на доступном металлообрабатывающем оборудовании. Все вращающиеся детали для точного и лёгкого вращения, установлены на подшипниках. Хвостовой винт приводится в движение валом через угловой редуктор, это самый простой и надёжный способ передачи крутящего момента. Для управления циклическим и общим шагом несущего винта используются трубчатые тяги. Главная мачта ротора и хвостовая балка сделаны из алюминиевой трубы, это ускоряет и упрощает процесс строительства. Рама вертолёта изготовлена из прочных труб стали 30ХГСа, что даёт прочное крепление всех узлов и агрегатов. Полозья шасси выполнены из труб, этой же марки стали. Автожир
HORNET
Одноместный Автожир Hornet разработан в 1997 году. Этот проект включает простые технические решения, даёт возможность получить летательный аппарат с замечательными полётными характеристиками и не сложный в строительстве. Чертежи тщательно подготовлены, понятны, и лёгко читаются. Это достигнуто благодаря трёхмерным рисункам узлов и агрегатов, указаны все размеры и материалы необходимые для строительства этого проекта. Автожир Hornet сделан из большого количества маленьких деталей, большинство этих частей изображены в полный размер, на отдельном листе, это делает комплект чертежей уникальным. Техдокументация состоит 170 страниц формата А4. Для строительства Автожира можно использовать двигатели от 45 л.с, от мотоцикла, лодочного мотора, снегохода. Каркас из дюралевых труб. При отказе двигателя посадка выполняется в режиме самовращения несущего винта. Горизонтальная скорость сообщается автожиру дополнительным винтом с горизонтальной осью. Основное развитие теория автожиров получила в 30-е годы XX века. С изобретением и массовым строительством вертолётов популярность автожиров сильно упала. Данные для: Hornet диаметр ротора: 7.32 м пропеллер: 0.152 м высота: 2.28 м ширина: 1.83 м взлетный вес: 280 кг масса пустого: 160 кг макс. скорость: 102 км/ч крейсерская скорость: 80 км/ч ёмкость бака: 20 литров перегоночная дальность: 90 км Конструкторские чертежи автожира Hornet. Вертолёт Bell 47 Легендарный первый вертолёт Техническая документация по строительству вертолёта Bell 47 на CD-ROMe содержит: Список необходимых для строительства материалов, (двигатель, металлы, комплектующие и инструменты для работы) фотографии, описание и рисунки по шаговой сборки вертолёта. Чертежи выполнены в CAD. Руководство состоит из технологии строительства вертолёта на 80 страницах формата А4. Чертежи вертолёта 30 страниц формата А3. С помощью данной документации вы сможете изготовить не только Bell 47 , но построить или восстановить фактически любой другой маленький вертолёт. Документация не содержит чертежи автомата перекоса и втулки ротора. Данные для: Bell 47 "Sioux" Экипаж: 1-2 двигатель: 1 x Lycoming VO-435-B1A, 198 кВт диаметр винта: 11.32 м высота: 2.84 м длина с лопастями винта: 13.3 м взлетный вес: 1293 кг масса пустого: 786 кг макс. скорость: 196 км\ч крейсерская скорость: 137 км\ч динамический потолок: 3200 м перегоночная дальность: 412 км Фирма Bell 8 декабря 1945 года выпустила в полет опытный вертолет Bell Model 47. 8 марта 1946 года эта машина первым из гражданских вертолетов в мире получила утвержденный типовой сертификат. Вертолет оставался в серийном производстве до 1973 года и также производился по лицензии итальянской фирмой Agusta с 1954 по 1976 годы. В 1947 году ВВС США получили 28 усовершенствованных вертолетов Модель 47A, оснащенных поршневым двигателем Franklin O-335-1 мощностью 117 кВт (157 л. с.), для эксплуатационной оценки. Первый заказ для Армии США был выполнен в 1948 году, когда 65 вертолетов были приняты под обозначением H-13B, позднее им дали прозвище Сиу. Затем последовали двухместные вертолеты H-13D с лыжным шасси, возможностью нести снаружи носилки и с двигателем Франклин O-335-5 и трехместные вертолеты с двойным управлением H-13E. Приобретения флота США начались с 12 вертолетов HTL-2 и 9 вертолетов HTL-3, первыми основными вариантами были вертолеты HTL-4 и HTL-5 с двигателем O-335-5. Учебно-тренировочный HTL-6 был оснащен маленьким подвижным рулем высоты. Вертолет HUL-1 был приобретен для службы на ледоколах, а заключительным вариантом для ВМФ США был двухместный вертолет HTL- 7 с двойным управлением для учебно-тренировочных полетов по приборам с оборудованием для всепогодных полетов. Вертолеты Модель 47 строились по лицензии фирмами Kawasaki в Японии и Westland в Великобритании. Эти машины использовались в армиях более 30 стран. Всего было построено более 5000 вертолетов. Реактивные
вертолёты
Реактивные двигатели которые можно изготовить в домашней мастерской! The PV8 Jet Engine can
produce 37 lbs. of thrust
Вы можете использовать реактивный двигатели • Самодельных вертолётах • Самолётах • Ракетах • Велосипедах • Картингах • Лодках • Автомобилях • Судах на воздушной подушке Проект 2 реактивных двигателей включает простые технические решения, даёт возможность получить простые и надёжные двигатели работающие на разных видах топлива (бензин, керосин, дизельное топливо). Чертежи тщательно подготовлены, понятны, и лёгко читаются. Это достигнуто благодаря трёхмерным рисункам узлов и агрегатов, указаны все размеры и материалы необходимые для строительства этих проектов. Вы можете изготовит эти реактивные двигатели в домашней мастерской, с использованием ручных электроинструментов и доступных материалов. Документация состоит из 10 страниц формата А3. Стоимость изготовления одного реактивного двигателя 5000 рублей или меньше. Можно использовать эти реактивные двигатели для самодельных вертолётов, самолётов, картингов, лодок, велосипедов, автомобилей. К чертежам двух реактивных двигателей прилагается руководство по строительству двух вертолётов с этими двигателями. Вертолёты с использованием реактивных двигателей наиболее простые в постройке чем по классической схеме. Реактивный двигатель PV5
Супер предложение! Руководство по строительству реактивных вертолётов, 2 различные модели! Приобретая чертежи двух реактивных двигателей Вы получаете руководство по строительству двух вертолётов с этими двигателями. Техдокументация содержит подробную информацию по строительству реактивных летательных аппаратов. Руководство состоит из 24 страниц формата А4. Rotorblade-mounted PV5 Реактивный двигатель PV8 построенный Геннадием из Воронежской области Конструкторские чертежи (Цена включает стоимость пересылки). Цены на чертежи: Процедура
оплаты и получения чертежей: ФОТОГАЛЛЕРЕЯ ВЕРТОЛЕТОВ (САМОСТРОЙ) Чертежи для самостоятельной постройки вертолета AEROS Helicopter Чертежи для самостоятельной постройки вертолета AEROS Helicopter
|