0.14.12
Швертбот "Vaurien"

Швертбот "Vaurien"- идеально сбалансированная яхта для активного отдыха на воде по выходным дням. Перевозится на багажнике или трейлере за а/м. Подходит для походов в прибрежной морской зоне с экипажем до 4 чел. Находка для парусных школ - т.к. легко управляется детским экипажем и имеет значительную вместимость. Предпринимателям позволяет быстро сбросить усталость при движении по значительному волнению или участвуя в регатах. В сильный ветер яхта глиссирует на всех курсах что дает более чем сильные ощущения трапеции нет - что очень хорошо-можете матросом на регату брать свою девушку жену, ребенка - нет необходимости балансировать на тросе - цирк не всем нравится.
















длина 408 см
ширина 147 см
осадка швертом 0,97 м
парусность лавировочная     8 м кв
спинакер 8,1 м кв
экипаж гоночный 2 чел
вместимость  до четырех человек
вес в комплекте 95 кг
вес корпуса 73 кг

В Европе покупают ежегодно по 5 тыс "ворьенов" уже в течении 40 лет, наверное есть за что.

Сколько стоит "Vaurien"?
Примерная стоимость деревянной лодки при заказе на верфи: 
Корпус с оковками, плавниками и деревянным рангоутом 1500 долл.
Рангоут легкий сплав с фитингами и такелажем -300 долл(вместо деревянного)
Основные паруса -200 долл.
Спинакер- 150 долл.
Сколько стоит в Европе"Vaurien"?

Как вариант - возможно купить лодку за границей от 300 до 2500 в полном комплекте.

Как построить самим"Vaurien"?
Лодка проста в постройке. И ее легко построить в мастерской яхт-клуба.
Стоимость материалов на один корпус около 300 долл (фанера водостойкая, клей, крепеж латунный и т.п.) без материалов для
окраски рангоута и парусов.

При соответствии обмерным требованиям sailnumber для построенной Вами лодки не будет проблемой.

немного истории:
J.J. Herbulot заметил как много людей разделяет его любовь к парусному спорту. Что-то надо было предпринять для того, чтобы все они имели возможность ходить на яхтах. То в чём они нуждались должно быть лёгким, простым в управлении и обучении для всех, включая и неопытных спортсменов. Материал - фанера и клей. Названный по имени собаки, которую очень любил Philipe(он сделал первую лодку), лодка под номером 0 проходила под парусом с Firefly и кливером с Argonaute всё лето 1952 года. Первая лодка стоила 55 000 франков, а сегодня стоит 6000. Это была четверть от стоимости Шарпи и цена двух велосипедов. На 1 января 1954 года было уже 222 лодки, а на 15 августа уже 400 и вирус из Франции заразил и другие страны. Первой сдалась Бельгия и т. д т. п.


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

E-mail: farsail@mail.ru

Hosted by uCoz